четверг, 23 сентября 2010 г.

Хаброненависть

Ранним утром перестал быть доступным ресурс Хабрахабр. Вчера днем он также был недоступен в течении некоторого времени, после чего администрация заявила, что их активно DDOS`ят и их 100 Мб канал не справляется с нагрузками. Подоплека этой истории под катом.

Есть на хабре такая вещь как рейтинг. Для кого-то это стимул писать новые статьи, для кого-то причина гордости, для кого-то набор цифр. Долгое время рейтинг возглавлял человек с ником Бумбурум. Количество его постов представляет какое-то невообразимое количество, основная часть которых - статьи, продвигающие продукцию Intel и Asus.


И недавно он решил разослать сообщение ряду пользователей с просьбой присоединиться к блогу Интела на Хабре.
Появление данной картинки в твиттере alta1r произвело сумасшедший эффект и карма Бумбурума упала примерно на 200 пунктов. После этого пошла непонятная возня, карма падала, публика негодовала. И вот тут уже себя во всей красе проявило стадное чувство. Да, согласен, не совсем хорошая идея со спамом, но ответная реакция была вообще бредовой. И все бы ничего, но через некоторое время после этого хабр слег под ддос атакой. Вечером его снова подняли и администрация заявила, что знает, кто бы мог это сделать, обещали принять меры и так далее. С утра хабр снова лежит. 


Относится к этой ситуации можно по-разному. Для меня главное то, что не работает ресурс, который мне очень нравится. Люди бывают разные, корыстные и не очень, мне как-то все равно на них, а вот на подобное проявление своего эго мне не все равно. И мне кажется, что не я один такой, так что обидно, что кто-то решает свои насущные проблемы ддося хабр. Нужно быть взрослее.


(материалы по теме: 1 и 2)

Related Posts by Categories



Комментариев нет:

Отправить комментарий