Данный стартап отслеживает уже около миллиарда действий в месяц, позволяет отслеживать посещенные пользователями страницы, анализировать загрузку iPhone приложений, выдает данные по использованию приложений в Facebook.
Новый сервис от Mixpanel позволит отслеживать эффективность рассылаемых писем, для тех компания которые шлют их действительно много, например LinkedIn, Facebook, Groupon. Разработчики получат возможность отслеживать переходы по ссылками из данных писем, сколько писем вообще было открыто, а так же в скором времени появится возможность сравнивать по эффективности два разосланных письма, изменяя текст одного относительно другого. Mixpanel обещает, что данные будут обновляться в режиме реального времени и загрузка новых данных будет занимать пару секунд.
Сооснователь Mixpanel Suhail Doshi заявил, что Posterous, Bebo и Listia уже начали использовать данный сервис, и например сервис Bebo уже успел обработать полмиллиона писем за прошедшие несколько недель.
Источник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий